Старшие группы: Группа №10 "Капелька"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Мелехова Юлия Сергеевна
Воспитатель высшей категории
Поворознюк Юлия Витальевна

Особенности занятий в группе

Игровая деятельность: 

Творческие игры:

-режиссерские (на основе готового содержания, предложенного взрослым; по мотивам литературных произведений; с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми;

-сюжетно – ролевые;

-игры – драматизации;

-театрализованные;

-игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п.; с природным материалом; с бросовым материалом);

-игры – фантазирование;

-импровизационные игры – этюды.

Игры с правилами:

-дидактические (по содержанию: математические, речевые, экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно – печатные, словесные – игры – поручения, игры – беседы, игры – путешествия, игры – предложения, игры – загадки);

-подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом, с лазаньем и т. п.; по предметам: игры с мячом, с обручем, скакалкой и т. д.);

-развивающие;

-музыкальные.

Познавательно – исследовательская деятельность :

-замещение;

-составление моделей;

-деятельность с использованием моделей;

-по характеру моделей (предметное, знаковое, мысленное).

-экспериментирование с природными материалами

-экспериментирование с рукотворными материалами

Коммуникативная деятельность :

Формы общения со взрослыми:

-ситуативно – деловая;

-внеситуативно – личностная;

Формы общения со сверстником:

-эмоционально – практическая;

-внеситуативно – деловая;

-ситуативно – деловая.

Конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения.

Двигательная деятельность :

Организованная образовательная деятельность

Утренняя гигиеническая разминка

Гимнастика после сна,

«Дорожка здоровья»

-основные виды движений (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие);

-строевые упражнения;

-танцевальные движения;

-с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта).

Спортивные игры и упражнения:

-подвижные;

-с элементами спорта (катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах и др.)

Простейший туризм.

Двигательная разминка

Спортивные праздники и развлечения

Трудовая деятельность:

Самообслуживание;

хозяйственно – бытовой труд;

труд в природе;

ручной труд.

Продуктивная деятельность:

Рисование,

Лепка,

Аппликация,

Конструктивная деятельность:

Конструирование:

-знакомство с архитектурными особенностями строений в процессе конструирования из строительных материалов

-из строительных материалов;

-из коробок, катушек из бросового материала;

-плоскостное конструирование

-из природного материала.

Художественный труд:

-аппликация;

-конструирование из бумаги.

-художественное экспериментирование

Музыкальная деятельность:

Восприятие музыки.

Исполнительство (вокальное, инструментальное):

-пение;

-музыкально – ритмические движения;

-игра на детских музыкальных инструментах.

Творчество (вокальное, инструментальное):

-пение;

-музыкально – ритмические движения;

-музыкально – дидактические игры;

-игра на музыкальных инструментах.

Хороводные игры

Слушание

Музыкальное сочинительство

Восприятие художественной литературы и фольклора :

Чтение (слушание);

обсуждение (рассуждение);

рассказывание (пересказывание),

декламация;

разучивание;

театрализация

Обучающая программа

Поддержка развития познавательной инициативы и активности. Содействие формированию целостного образа интересующих детей предметов, явлений, отношений. Развитие навыков рефлексивности.

Развитие двигательных навыков и умений. Развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости). Развитие навыков самоорганизации, самопонимания, самопрезентации. Воспитание привычек здорового образа жизни. Приобщение к спортивной жизни города, страны.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie