Средние группы: Группа №6 "Звёздочка"

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Ляминская Ольга Александровна

Особенности занятий в группе

Игровая деятельность: 

Творческие игры:

-режиссерские (на основе готового содержания, предложенного взрослым; по мотивам литературных произведений; с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми;

-сюжетно – ролевые;

-игры – драматизации;

-театрализованные;

-игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п.; с природным материалом; с бросовым материалом);

-игры – фантазирование;

-импровизационные игры – этюды.

Игры с правилами:

-дидактические (по содержанию: математические, речевые, экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно – печатные, словесные – игры – поручения, игры – беседы, игры – путешествия, игры – предложения, игры – загадки);

-подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом, с лазаньем и т. п.; по предметам: игры с мячом, с обручем, скакалкой и т. д.);

-развивающие;

-музыкальные.

Познавательно – исследовательская деятельность :

-замещение;

-составление моделей;

-деятельность с использованием моделей;

-по характеру моделей (предметное, знаковое, мысленное).

-экспериментирование с природными материалами

-экспериментирование с рукотворными материалами

Коммуникативная деятельность :

Формы общения со взрослыми:

-ситуативно – деловая;

-внеситуативно – личностная;

Формы общения со сверстником:

-эмоционально – практическая;

-внеситуативно – деловая;

-ситуативно – деловая.

Конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения.

Двигательная деятельность :

Организованная образовательная деятельность

Утренняя гигиеническая разминка

Гимнастика после сна,

«Дорожка здоровья»

-основные виды движений (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие);

-строевые упражнения;

-танцевальные движения;

-с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта).

Спортивные игры и упражнения:

-подвижные;

-с элементами спорта (катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах и др.)

Простейший туризм.

Двигательная разминка

Спортивные праздники и развлечения

Трудовая деятельность:

Самообслуживание;

хозяйственно – бытовой труд;

труд в природе;

ручной труд.

Продуктивная деятельность:

Рисование,

Лепка,

Аппликация,

Конструктивная деятельность:

Конструирование:

-знакомство с архитектурными особенностями строений в процессе конструирования из строительных материалов

-из строительных материалов;

-из коробок, катушек из бросового материала;

-плоскостное конструирование

-из природного материала.

Художественный труд:

-аппликация;

-конструирование из бумаги.

-художественное экспериментирование

Музыкальная деятельность:

Восприятие музыки.

Исполнительство (вокальное, инструментальное):

-пение;

-музыкально – ритмические движения;

-игра на детских музыкальных инструментах.

Творчество (вокальное, инструментальное):

-пение;

-музыкально – ритмические движения;

-музыкально – дидактические игры;

-игра на музыкальных инструментах.

Хороводные игры

Слушание

Музыкальное сочинительство

Восприятие художественной литературы и фольклора :

Чтение (слушание);

обсуждение (рассуждение);

рассказывание (пересказывание),

декламация;

разучивание;

театрализация

Обучающая программа

Содействие дальнейшему развитию поисково-практических действий: расширение арсенала исследовательских способов, обучение способам фиксирования с помощью знаков, слов, схем своих действий, свойств и признаков предметов, результатов действий.

Развитие инициативы и активности в речевом общении. Формирование первичного опыта рефлексии (самопонимания, самопрезентации). Стимулирование развития различных форм речевого творчества. Развитие двигательных навыков и умений. Воспитание интереса к разным видам двигательной активности. Формирование навыка элементарного саморегулирования активности. Формирование первого опыта участия в спортивной жизни ДОУ. Знакомство с основами безопасности. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie